Главная
 




Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: gtafan222  
Форум » Все о GTA Long Night Zombie City » Обсуждаем игру » Ищем миссии (двух штук пока что не хватает...)
Ищем миссии
MayheMДата: Вторник, 03.08.2010, 19:48 | Сообщение # 61
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
если сам не допрешь, как стартануть, то я предложу довольно простой способ

 
gtafan222Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:27 | Сообщение # 62
Принц Long Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Сорри, что не по теме, просто больше не нашел, куда это написать. Я выяснил причину зависания в самом конце последней миссии.

Это отрывок кода последней части миссии. Он начинается с того, что нам нужно вместе с солдатом доплыть до яхты.

Code
:THEEND_3733
wait 20         
if         
           not Car.Wrecked($1444)
else_jump @JMP_70         
0400: create_coordinate 7@ 8@ 9@ from_object $327 offset 0.0 0.0 0.0 (Сохраняет координаты остановки яхты, к которым должен подплыть игрок)
if         
00E5:   player $PLAYER_CHAR 0 7@ 8@ radius 30.0 30.0 (Проверка: если игрок подплыл к сохраненным от яхты координатам в радиусе 30 футов)
else_jump @THEEND_3733         
fade 0 1000 (Затемнение)         
wait 1000 (Во всех последующих опкодах игра запускает военного и игрока на яхту)
012A: put_player $PLAYER_CHAR at -1243.492 -1390.927 10.591 and_remove_from_car
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
04F4: put_actor $1449 into_turret_on_object $327 at_object_offset 2.225 -15.46 4.179 position 0 shooting_angle 360.0 with_weapon 26         
04F4: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_object $327 at_object_offset 3.225 -15.46 4.179 position 0 shooting_angle 360.0 with_weapon 26         
0400: create_coordinate 7@ 8@ 9@ from_object $327 offset 0.0 -25.0 6.0         
Camera.SetPosition(7@, 8@, 9@, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 2)
fade 1 1000 (Просветление, Показ ролика)
wait 10000 (Длина ролика = 10 секунд)
thread 'THEEND'         
fade 0 2000 (Установка времени прорисовки изображения "The End")
044D: load_splash 'INTRO1' (Прорисовка изображения "The End"!)
0169: set_fade_color 2 2 2         
wait 8000         
0129: $1453 = create_actor 4 #BMOST in_car $1454 driverseat (Вот этот опкод является причиной зависания игры!!!)

:THEEND_4047 (Обратите внимание на то, что еще идет продолжение кода миссии)
wait 50         
if         
wasted_or_busted         
else_jump @THEEND_4047         

:THEEND_4064 (Код FAIL'а миссии и/или просто отчиска кода)
wait 2000         
set_weather 2         
return

Обратите внимание на опкод "0129: $1453 = create_actor 4 #BMOST in_car $1454 driverseat". Именно он виноват в зависании, а точнее, переменная "$1454". Под этой переменной должен был быть создан транспорт, однако пересмотрел весь Main.SCM, пользовался поисковиком, но ничего не нашёл.

Добавлено (18.11.2010, 16:27)
---------------------------------------------
Как то тут почитал и нашел кое-что:

Quote (Shag)
Если этот "вылет" убрать, игра всё равно повиснет, но уже из-за того, что не предусмотрено хождение гг по городу.

С этим я в полной мере согласен, но еще не поздно всё исправить: вылет всё равно полюбому можно убрать. Для этого мы создаем переход на новый Label, но для этого сначала надо выгрузить всех актеров, ТС и корабль из миссии (Скорее из памяти, поскольку корабль мы видели и до этой миссии), очистить код (ONMISSION = 0), отключить заставку "The End", а потом уже приступать к созданию Label'а, ну там уже можно напрячь своё воображение...

Не по теме: Дам несколько советов -
1. Если вы хотите, чтобы был день, то заболкируйте погоду на SUNNY и отредактируйте Timecyc.DAT в пункте SUNNY (Туда можно скопировать обычный день из Вайс Сити), а то в LONG NIGHT день ТОЛЬКО с 4:00 до 9:00
2. Если вы хотите вернуть движение автомобилей, то в скрипте надо включить команду "set_traffic_density_to 1.0" и "set_pedestriand_density_to 1.0". Вы также можете вернуть копов (но они возможно будут со скином зомби) командой "set_max_wanted_level_to (Любое желаемое число от 0 до 6)". Но чтобы не ходили по городу люди со скинами зомби, редактируйте Pedgrp.dat и ищите в архивах педов, которые не изменены.
3. Если вы хотите, чтобы зомби не было, то ищите в начале SCM список моделей зомби (Он может быть в начале многих миссий). Запомните все названия моделей и используте эти названия с командой "release_model "*ИМЯ*".

Общий итог: В основном, нужно выгружать большую часть моделей из игры... Даже если вы хотите оставить зомби.

Правда этим мало кто займется, поскольку эта работа очень кропотливая, да и тем более, с нами останутся Long Night'овские тестуры Молла, Дорог, Студии, а так-же радиостанции с помехами.

Сообщение отредактировал gtafan222 - Четверг, 18.11.2010, 16:43
 
MayheMДата: Четверг, 18.11.2010, 21:18 | Сообщение # 63
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (gtafan222)
с нами останутся Long Night'овские тестуры Молла, Дорог, Студии, а так-же радиостанции с помехами.

так это же круто! или ты просто даешь советы, как сделать из мода обратно нормальную игру?))
Кстати, не подскажешь прогу, которая редактирует Timecyc.DAT? А то когда я давно занимался моддингом, ни фига подходящей не мог найти, хотя хотелось


 
gtafan222Дата: Пятница, 19.11.2010, 11:48 | Сообщение # 64
Принц Long Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MayheM)
так это же круто! или ты просто даешь советы, как сделать из мода обратно нормальную игру?))

В какой-то степени да, но я тут написал способ устранения вылета в последней миссии и привел пример дальнейшего ВОССТАНОВЛЕНИЯ Вайс Сити. Если мы хотим сделать Восстановляющийся Вайс Сити, то радио с помехами и Лонг Найтовские текстуры на фоне Вайса будут смотреться не очень, согласись?
*Добавлено позже* А хотя... Раз он восстанавливающийся, то тестуры и радио может быть даже будут плюсом. Типа вся игра заморожена на первом этапе восстановления - только население.

Quote (MayheM)
Кстати, не подскажешь прогу, которая редактирует Timecyc.DAT?

Не знаю на Вайс Сити ничего, к сожалению, но знаю проги на SA (TimecycFIX, SA_Timecycle) и Четверку (EditIV) по редактированию погодных условий. Можно, в принципе, редактировать блокнотом. но это не совсем удобно.
 
MayheMДата: Суббота, 20.11.2010, 16:13 | Сообщение # 65
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (gtafan222)
радио с помехами и Лонг Найтовские текстуры на фоне Вайса будут смотреться не очень, согласись?

согласен почти полностью - на мой взгляд, если уж и делать возможность продолжать игру после окончания последней миссии, то город должен быть пустым, а т.к. восстановить радиостанции некому, то и саундтрек останется прежним. Да и не должен получиться в итоге старый добрый Вайс сити - доля мрачности должна остаться.


 
gtafan222Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:07 | Сообщение # 66
Принц Long Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MayheM)
доля мрачности должна остаться.

Полюбому и на 100% согласен.

Quote (MayheM)
то город должен быть пустым

Ну что-бы уж не "помирать" от скуки, то я думаю, что можно либо: Сократить траффик в 20 раз в отличии от обычного (Коэффициент - 0.05) - машины будут попадаться КРАЙНЕ редко, либо сделать кое какие мелкие колонны выживших и поменьше, там человека 3-4, а всего таких коллон в Вайсе 5-6, но не больше. Пустующий вайс быстро задолбит. И брошенные тачки кстати тогда убирать не надо.

Такэе надо возвращать переходы между интерьерами и набивать Вайс новыми возможностями.

 
MayheMДата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:59 | Сообщение # 67
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (gtafan222)
Пустующий вайс быстро задолбит. И брошенные тачки кстати тогда убирать не надо.
Такэе надо возвращать переходы между интерьерами и набивать Вайс новыми возможностями.

да... пустующий город и вправду скучно... так что ты прав насчет редких машин и колонн людей


 
gtafan222Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:39 | Сообщение # 68
Принц Long Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Хотя восстановление делать необязательно... Можно сделать и мрак с зрмби, но это уже зависит от вашей фантазии. cool
 
MayheMДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:21 | Сообщение # 69
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
было бы ржачно сделать в дневное время суток (типа с 8:00 до 21:00) более-менее норм. город (Сократить траффик в 20 раз в отличии от обычного (Коэффициент - 0.05) - машины будут попадаться КРАЙНЕ редко, либо сделать кое какие мелкие колонны выживших и поменьше, там человека 3-4, а всего таких коллон в Вайсе 5-6, но не больше.), а в ночное время жуткий мрак и вылезают зомби))

Хотя тяжело все это, а может, и не реально, но вспомним неоновую рекламу, которая меняется в зависимости от времени суток. Можно заменить ее текстуры на новые, чтобы днем какой-то обычный рисунок был (или даже просто одноцветное полотно), а ночью проступали зловещие надписи.
В свое время я такой фигней занимался, так что опыт есть


 
gtafan222Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:10 | Сообщение # 70
Принц Long Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
MayheM, это можно на самом деле.
 
ARETДата: Четверг, 16.06.2011, 11:55 | Сообщение # 71
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
И так, расскрываю вам не доделаные\вырезанные миссии.
И так начнем:
1. Миссия ( Вырезанная) Идет между отчистки студией и забирания перохларата аммония. Завется - D.I.R.T. Играем за солдата. Наша цель была пригонка гоночного балида. Вы появляетесь в стадионе набитыми зомби. Цель перевалить всех зомби и забрать гоночный балид. ( На этом болиде мы бы ехали за перохларатом аммония) Вырезана из-за разногласий скриптера с "сценаристом" сюжета
2. Миссия ТАДАм
Это сон-миссия . Расскажет как появился вирус зомби. Играем за зомби-Диаза. В руках у нас только нож(Но это как бы движения зомби) . Появляемся возле поместья версети. Хп бесконечное. Надо завалить всех охранников и убить Томми Верссети. ( Вырезана ибо не доконца продуманна_
 
MayheMДата: Суббота, 25.06.2011, 09:02 | Сообщение # 72
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
ARET,
откуда такие познания?)


 
MurzikДата: Пятница, 10.02.2012, 17:25 | Сообщение # 73
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ARET
откуда ты знаешь?
 
Макс231Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:22 | Сообщение # 74
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот про вырезанную миссию . У меня странное ощущение как-будто я раньше в эту скрытую миссию (DIRT кажется) давно успел поиграть (для меня она тогда как обычная миссия была). Помню что начиналась на стадионе . Санчез кажется даётся. Там небольшая кучка зомби. Попробую как-нибудь эту миссию запустить (залезу в main.scm).

Добавлено (22.04.2012, 19:22)
---------------------------------------------
Quote (ARET)
1. Миссия ( Вырезанная) Идет между отчистки студией и забирания перохларата аммония. Завется - D.I.R.T. Играем за солдата. Наша цель была пригонка гоночного балида. Вы появляетесь в стадионе набитыми зомби. Цель перевалить всех зомби и забрать гоночный балид. ( На этом болиде мы бы ехали за перохларатом аммония) Вырезана из-за разногласий скриптера с "сценаристом" сюжета

Так я эту миссию прошёл. Что могу сказать. Название - DIRT (В MAIN.SCM название есть, в игре - нет) - да. Играем за солдата - да . Наша цель пригонка... - нет, про балид не слова. На стадионе набитым зомби - там их не так много, на стадионе (а именно на треке для санчеза). Цель перевалить ... и забрать гоночный балид - не точно, перевалить и забрать записку (может быть миссия не доделана). Осталось выложить видео на ютуб . (Не буду отдельный пост делать, этот отредактирую)

Quote (ARET)
2. Миссия ТАДАм
Это сон-миссия . Расскажет как появился вирус зомби. Играем за зомби-Диаза. В руках у нас только нож(Но это как бы движения зомби) . Появляемся возле поместья версети. Хп бесконечное. Надо завалить всех охранников и убить Томми Верссети. ( Вырезана ибо не доконца продуманна_

Вот как раз и про эту миссию я тоже нашёл . Попробую и её запустить.
Обе миссии найдены . Осталось выложить видео. Вот 1 секретная миссия.
http://youtu.be/cMd1zrdljBU
http://www.youtube.com/watch?v=qqbDt47pNCI
Вот 2 с довольно странным названием (Про Диаза и т.д.) "Кто-то вызвал копов и они забрали мою сестру.Мы не смогли их остановить."
http://www.youtube.com/watch?v=2zH47W3NM7Y
http://www.youtube.com/watch?v=P0iCp5Ux4ic


Сообщение отредактировал Макс231 - Понедельник, 23.04.2012, 07:35
 
MayheMДата: Вторник, 01.05.2012, 08:12 | Сообщение # 75
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Интересно... Жаль, пока что не могу посмотреть видео

 
Форум » Все о GTA Long Night Zombie City » Обсуждаем игру » Ищем миссии (двух штук пока что не хватает...)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MayheM & Bioh4zer © 2014