Главная
 




Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: gtafan222  
Форум » Все о GTA Long Night Zombie City » Обсуждаем игру » Моддинг GTA Long Night (Создаём эксклюзивные модификации для GTA Long Night.)
Моддинг GTA Long Night
MurzikДата: Пятница, 20.02.2015, 17:39 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто нибудь может перезалить файл медленные зомби?
 
mmk_033Дата: Четверг, 02.07.2015, 09:55 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Murzik, а куда именно? Вроде всё скачивается.

Хотел поговорить насчёт летающих в воздухе самолётов с рекламой и больших лайнеров.
Кто-нибудь знает, как их вообще можно убрать? Единственное, что мне на ум приходит - это спрятать их куда-нибудь низко под землю, или же так высоко, чтобы они не были видны вовсе. Короче, тупо переписать точки Z в файлах, где прописаны пути этих самолётов. Стирать все пути самолётов как то стрёмно, мне кажется - боюсь игру запороть. Ну, в прочем, попробую что-нибудь из вышеперечисленного и отпишусь по этому поводу. Всё-таки очевидно, что они не совсем уместны в нашей игре.

Добавлено (02.07.2015, 09:55)
---------------------------------------------
Учёба подходит к концу, так что в ближайшее время по возможности пока займусь внешней частью игры.
Хотелось бы сделать вообще в дальнейшем нечто новое и гораздо более широкое во всех смыслах слова на основе старого, ну а пока будем просто "химичить".

Немного слегка обновлённой графики, простите за ссылки, готовое изображение добавлять не хочет.
s020.radikal.ru/i723/1507/50/e9a925552978.jpg
s020.radikal.ru/i723/1507/50/e91f13163dcf.jpg
s04.radikal.ru/i177/1507/75/781be890236f.jpg

 
AleksandrДата: Воскресенье, 26.07.2015, 12:48 | Сообщение # 18
Увлекающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Эх... если бы SandKing был бы действительно бронированный и неуязвимый, то тогда бы еще.

Эх... если бы SandKing был бы действительно бронированый и водонипроницаемый - цены бы ему не было.
Хотя можно что нибудь с хандлингом намутить.
Помнится, в моде De Luxe SandKing был водонипроницаемый, и на нем можно было ездить по дну моря (там где еще пляж на первом острове).
 
ShagДата: Вторник, 28.07.2015, 23:45 | Сообщение # 19
Знающий толк в моддинге
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата mmk_033 ()
Стирать все пути самолётов как то стрёмно, мне кажется - боюсь игру запороть.

Не бойся - не запоришь. В каждом файле путей(flight.dat, flight2.dat и flight3.dat) вначале первой строкой идет ID модели, которая летает, а все остальные строки - пути. Сами пути смело удаляй, а строку с ID оставь.
Цитата mmk_033 ()
Немного слегка обновлённой графики

Вижу, был использован вайсовский Blur(он же Trails). Если интересно, то в timecyc.dat(файле погоды) можно менять цвет блура в предпоследней тройке RGB цветов(параметр BlurRGB). Также, параметр Amb_bl является копией Amb, только при включенном Blur(Trails), а Amb_Obj_bl - копия Amb_Obj тоже для Blur(Trails). Если что, подробный туториал по изменению погоды можно найти здесь: http://gtamaps.net/forum....=451720
Единственная проблема - там нет информации по Blur, но я тебе уже всё о нем рассказал.

Цитата Aleksandr ()
Эх... если бы SandKing был бы действительно бронированый и водонипроницаемый - цены бы ему не было

В handling.cfg у Sandking в параметре B(второй параметр в строке, включая название) ставишь тачке большой вес(больше 5000 вроде, или 6000), и машина будет падать под водой(станет "водонепроницаемой"). Там же, параметр Y(25й) отвечает за повреждения при столкновениях: ставишь 0.0 - и машина не будет повреждаться физически при столкновениях. Визуально(отваливающиеся части) - будет. Для 100%й брони(и от пуль тоже) качай CLEO-моды.
 
mmk_033Дата: Вторник, 04.08.2015, 10:46 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Shag ()
Не бойся - не запоришь. В каждом файле путей(flight.dat, flight2.dat и flight3.dat) вначале первой строкой идет ID модели, которая летает, а все остальные строки - пути. Сами пути смело удаляй, а строку с ID оставь.

А, ну отлично.
Спасибо большое. rolleyes

Цитата Shag ()
Вижу, был использован вайсовский Blur(он же Trails). Если интересно, то в timecyc.dat(файле погоды) можно менять цвет блура в предпоследней тройке RGB цветов(параметр BlurRGB). Также, параметр Amb_bl является копией Amb, только при включенном Blur(Trails), а Amb_Obj_bl - копия Amb_Obj тоже для Blur(Trails). Если что, подробный туториал по изменению погоды можно найти здесь: http://gtamaps.net/forum....=451720
Единственная проблема - там нет информации по Blur, но я тебе уже всё о нем рассказал.

Да, размытие используется, без него бы так красиво не вышло biggrin , я переписывал почти всё с нуля, так что мне это всё знакомо - ночью и в сумерки применял голубой цвет размытия, днём - серый, вернее там все цвета тёмные, ибо с предельными значениями слишком яркая каша получается. Но а Amb от Amb_Blur у меня отличается, в основном, только в солнечной погоде при рассвете и закате: при включённом Trails я делаю более синий цвет, чтобы тень выглядела естественнее, а цвет размытия делаю солнечно-оранжевым, таким образом эти цвета смешиваются, при выключенном же Trails делаю Amb более серым, чтобы слишком синим всё не было, тоже самое и с Amb_Obj. Про эту настройку я ещё узнал, когда делал режимы теплового и ночного видения - с выключенным размытием там проглядываются другие оттенки, кроме синего, красного при тепловом режиме и зелёного - при ночном, а правильная настройка цветообработки при размытии эти нежелательные цвета как бы ослабляла, так что они были почти незаметны.

Ещё переделал военную часть, хотел создать нечто среднее, между той, что в Вайс-Сити и той, что в Вайс-Сити Сториз, ну и напичкать её чем-нибудь - там машинами, оружием и всякими другими делами, правда в игре ещё не испытывал - карту меняю в отдельной игре "для опытов", потому что MeD - слегка глючный редактор.


Сообщение отредактировал mmk_033 - Вторник, 04.08.2015, 10:53
 
AleksandrДата: Понедельник, 14.08.2017, 18:51 | Сообщение # 21
Увлекающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Только вот одно непонятно - зачем разрабы сделали зомби Томми Версетти (причем в нескольких вариантах) ???
Угу и причем с самого начала игры =)
Ведь Томми закрылся у себя в особняке, так ведь.

Добавлено (14.08.2017, 18:51)
---------------------------------------------
Хотелось бы увидеть такой мод: про пожарных, которые автоматически приезжают на пожар (когда ты например гуляешь по городу зомби при свободной ходьбе, на тебя толпой бегут зомби, ты их зажариваешь из огнемета) и в этот момент приезжают пожарные и типо тушат, но потом они вылазят из грузовика (не идут прочь от пожара по городу гулять) а тоже стреляют по зомби, один пожарный - из м5, другой же - из ружья!!! При этом они не должны исчезать!!!

Был для Long Night CLEO Мод - Два напарника. Вот сделать бы что - нибудь такое, хотя бы наподобие!
Это я про пожарных, если что!

 
daniel_360Дата: Суббота, 19.08.2017, 16:17 | Сообщение # 22
Заинтересованный
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Жаль что ушёл этот M@K$1M2401,если б он был на сайте,мы могли уже сделать новый GTA Long Night.

daniel 360

Сообщение отредактировал danyazagoruyko98 - Суббота, 19.08.2017, 16:17
 
daniel_360Дата: Понедельник, 12.02.2018, 16:11 | Сообщение # 23
Заинтересованный
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
В каталоге файлы я выложил моды для GTA Long Night

daniel 360
 
Форум » Все о GTA Long Night Zombie City » Обсуждаем игру » Моддинг GTA Long Night (Создаём эксклюзивные модификации для GTA Long Night.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MayheM & Bioh4zer © 2014