Главная
 




Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: gtafan222  
Форум » Все о GTA Long Night Zombie City » Обсуждаем игру » Моддинг GTA Long Night (Создаём эксклюзивные модификации для GTA Long Night.)
Моддинг GTA Long Night
M@K$1M2401Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:43 | Сообщение # 1
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Что-то я не нашёл на этом сайте темы, посвящённой модификациям для GTA Long Night, поэтому решил сделать свою. Если админы не против, то здесь я буду выкладывать все свои эксклюзивные работы специально для GTA Long Night. biggrin
Мнения о модификациях, сообщения о багах и новые идеи приветствуются! cool

-------------------------------------------
СКРИПТОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ


ДВА НАПАРНИКА
Этот скрипт добавляет возможность вызвать в качестве сопровождения агента ФБР и спецназовца, которые будут помогать вам отстреливать зомби в городе живых мертвецов.
Ссылка на скачивание версии 1.0: http://gta-long-night.ucoz.ru/load/gta_vice_city/dopolnenija/gta_ln_cleo_dva_naparnika/14-1-0-36

-------------------------------------------
ДРУГОЕ


МЕДЛЕННЫЕ ЗОМБИ
Эта модификация реализовывает особенность не вышедшей в свет версии GTA Long Night, продемонстрированной разработчиками. Название модификации говорит само за себя.
Ссылка на скачивание: http://rusfolder.ru/37807096

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Эта модификация переводит игру на русский язык.
- Точный перевод, наиболее близкий к английскому языку
- Классические шрифты из GTA Long Night
- Поддержка как кириллического шрифта, так и латиницы
- Поддержка как русского, так и английского языков
- Озвученные на русский язык миссии

ССЫЛКА ПОКА НЕДОСТУПНА - МОД В РАЗРАБОТКЕ


Сообщение отредактировал M@K$1M2401 - Четверг, 29.08.2013, 18:33
 
MayheMДата: Четверг, 29.08.2013, 16:59 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
админы за, очень хорошая и нужная тема

 
M@K$1M2401Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:41 | Сообщение # 3
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня почему то появилась мысль создать что-то типа ремейка на GTA Long Night, но с новым сюжетом и доработками. Заодно и сразу можно к нему нормальный русский перевод сделать. Это вполне возможно, но нужно колоссальное терпение и много времени. Всё, что для этого нужно делать умею. Могу даже анимации кое-какие сделать. Вон, я исправлял анимацию рта у людей в GTA SA.

Добавлено (02.09.2013, 18:30)
---------------------------------------------
Напомню, мнения о модификациях, сообщения о багах и новые идеи приветствуются!

Добавлено (05.09.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Всё пытался разобрать тот момент, где зомби атакуют других выживших, а не только игрока. Вся проблема в том, что зомби, выжившие и байкеры - это разные группы в игре, грубо говоря банды. Если создать зомби и не дать ему команду, чтобы он убил игрока, то он автоматически будет нападать на выживших или байкеров, при всём этом вероятно будет игнорировать игрока, как бы создаётся обратная ситуация. В демо-версии используются сразу два кода - один создаёт зомби с командой атаковать NPC, другой создаёт зомби с командой атаковать игрока. В полной версии тоже есть подобный код, но он либо не используется, либо работает лишь в миссии, где надо защищать грузовик.

Добавлено (07.09.2013, 17:29)
---------------------------------------------
Сейчас пытаюсь усовершенствовать уже существующую систему зомби. Уже удалось сделать, чтобы они замолчали, теперь не будет от них слышно женских визгов. Всё думаю над тем вопросом, как сделать так, чтобы они не боялись машин и пуль. Ещё я чуть-чуть усилис разброс создания зомби, так что теперь они будут создаваться не только спереди, но пока ещё и немного сбоку.

Вот видео, где я разучил зомби разговаривать:
Доступно только для пользователей

Добавлено (08.09.2013, 14:41)
---------------------------------------------
Сейчас пока улучшаю погоду в игре. Немного утемнил ночь - получилось что-то среднее между обычной и той, которая из демки. С включённым смазыванием прибавляется немного синего оттенка. Добавил дневное время, ночная тьма в два часа дня - это как минимум глупо, вернул свет фонарных столбов, чтобы прорисовать солнце. А вечную ночь можно сделать, если постоянно перематывать часы на полночь.
Заодно сделал режим ночного видения, как в GTA San Andreas, мало ли что:

Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал M@K$1M2401 - Воскресенье, 08.09.2013, 15:54
 
MayheMДата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:31 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
круто
а зомби можно было бы вместо разговоров подставить какие-нибудь рычащие или подобные звуки. Хотя немые - более правильно.


 
M@K$1M2401Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:57 | Сообщение # 5
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Сейчас ещё попробую тепловизор сделать. Это будет по сложнее, да и к тому же игра всё равно будет считать "тёплыми" стоячие автомобили и нежить.

Добавлено (09.09.2013, 16:57)
---------------------------------------------
А вот и тепловизор:
Доступно только для пользователей

 
MayheMДата: Понедельник, 09.09.2013, 22:03 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
занятно...

 
ShagДата: Понедельник, 30.09.2013, 12:42 | Сообщение # 7
Знающий толк в моддинге
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
M@K$1M2401
Эх, делал я такое ночное видение и тепловизор, да не устпел раньше показать)) терь будут обвинять, что слизал идею у тебя))
Хотя, может у тебя реализовано по-другому...

Впрочим пофиг)) но идея у тебя хорошая)


Сообщение отредактировал Shag - Понедельник, 30.09.2013, 12:43
 
M@K$1M2401Дата: Понедельник, 30.09.2013, 17:17 | Сообщение # 8
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Сейчас делаю ещё одну настройку с солнечным днём. Немного видоизменил рассвет, с Trails-эффектом будет смотреться гораздо ярче, что то вроде того, как долго находясь в темноте резко в свет выходишь - всё очень ярко. Без Trails он просто будет выглядеть чуть краснее, чем обычный. Решил вернуть в игру солнце и сделал его очень слепящим. Но это я показывать пока не буду.
 
ShagДата: Понедельник, 30.09.2013, 21:41 | Сообщение # 9
Знающий толк в моддинге
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
А как всё же ты будешь использовать ночное/тепловое зрение? Я сделал через extracolors, а когда нужно убрать - через память читаю текущую погоду, потом опкодом ставлю эту же погоду(т.е. погода не менется, а extracolor исчезает).

Сообщение отредактировал Shag - Понедельник, 30.09.2013, 21:41
 
M@K$1M2401Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:59 | Сообщение # 10
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Shag)
А как всё же ты будешь использовать ночное/тепловое зрение? Я сделал через extracolors, а когда нужно убрать - через память читаю текущую погоду, потом опкодом ставлю эту же погоду (т.е. погода не менется, а EXTRACOLOR исчезает).

Вообще я делал ночное- и тепловидение как отдельную строчку, а проверял в игре на той же самой дождливой погоде. Как буду использовать в дальнейшем - посмотрим. Быть может возьму что-то ненужное, вроде EXTRASUNNY и CLOUDY, а быть может возьму пару строк в EC. Но вариант с EC, несомненно, надёжнее, только я его ещё никогда не пробовал. Только можно ли применить цвет неба, который вписан в эту строчку? А то, насколько я знаю, при использовании EXTRACOLORS через скрипт цвет неба остаётся исходным, то есть он меняется в зависимости от времени и погоды.

Добавлено (01.10.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Файл с погодой я буквально склеиваю вручную.

Добавлено (01.10.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Ещё нам нужно убрать пути, по которым летают самолёты и вертолёты, но это несложно.

 
ShagДата: Среда, 02.10.2013, 03:10 | Сообщение # 11
Знающий толк в моддинге
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот как у меня реализовано:
1)В timecyc.dat заменяю 18 EC
Код
// Extra Colour 18----------night vision----------
0 255 0     0 255 0     0 255 0     0 255 0     0 255 0       0 255 0   0 255 0  0 255 0      0 255 0     1.0    1.0      1.0  200     100    0  800.0  100.0    1.0    0 255 0  0 255 0    0 255 0       000 255 000    0 255 0  0

Добавлено (02.10.2013, 03:06)
---------------------------------------------
Далее скрипт(при наличии CLEO):

Код

:SNIPERN
thread 'SNIPERN'  

:SNIPERN_10
wait 10  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @SNIPERN_10  
if and
    Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
02D7:   player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29  
80E0:   not player $PLAYER_CHAR driving  
029F:   player $PLAYER_CHAR stopped  
else_jump @SNIPERN_10  
if  
00E1:   key_pressed 0 6  
else_jump @SNIPERN_10  
03E5: text_box 'ASM1_1'  // ~t~Press ~h~N ~t~to use Night Vision

:SNIPERN_90
wait 10  
if and
    Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
02D7:   player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29  
80E0:   not player $PLAYER_CHAR driving  
029F:   player $PLAYER_CHAR stopped  
else_jump @SNIPERN_10  
if  
00E1:   key_pressed 0 6  
else_jump @SNIPERN_10  
if  
05EE: key_pressed 78  
else_jump @SNIPERN_90  
040D: unload_wav 1  
03CF: load_wav 'ASS_6' as 1  

:SNIPERN_175
wait 0  
if and
85EE:   not key_pressed 78  
03D0:   wav 1 loaded  
else_jump @SNIPERN_175  
if and
    Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
02D7:   player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29  
80E0:   not player $PLAYER_CHAR driving  
029F:   player $PLAYER_CHAR stopped  
else_jump @SNIPERN_427  
if  
00E1:   key_pressed 0 6  
else_jump @SNIPERN_427  
03D1: play_wav 1  
wait 200  
05E0: 0@ = read_memory 10553902 size 2 virtual_protect 0  
wait 10  
04F9: set_extracolors 18 fade 0  

:SNIPERN_281
wait 10  
if  
83D2:   not wav 1 ended  
else_jump @SNIPERN_340  
if and
    Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
02D7:   player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29  
00E1:   key_pressed 0 6  
85EE:   not key_pressed 78  
else_jump @SNIPERN_388  
jump @SNIPERN_281  

:SNIPERN_340
040D: unload_wav 1  

:SNIPERN_344
wait 10  
if and
    Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
02D7:   player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29  
00E1:   key_pressed 0 6  
85EE:   not key_pressed 78  
else_jump @SNIPERN_388  
jump @SNIPERN_344  

:SNIPERN_388
04FA: reset_interior_colors 0  
set_weather 0@  
wait 10  

:SNIPERN_401
wait 0  
if  
85EE:   not key_pressed 78  
else_jump @SNIPERN_401  
jump @SNIPERN_90  

:SNIPERN_427
040D: unload_wav 1  
jump @SNIPERN_10

Добавлено (02.10.2013, 03:10)
---------------------------------------------
Тут типа получается, что не надо ни одну погоду заменять, а работает как часы.

Активируется на "N", когда целишься из снайперской винтовки. Но это у меня так, а себе изменишь как удобно. Главное, при выключении соблюдать порядок

Код
04FA: reset_interior_colors 0   
  set_weather 0@

где 0@ - найденная ранее
Код
05E0: 0@ = read_memory 10553902 size 2 virtual_protect 0

текущая погода
 
SelinДата: Понедельник, 28.10.2013, 10:47 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне понравилась идея на счет ремейка Long Night.У меня была такая идея.Надо бы создать команду,проект,добавить миссии новые персонажи,расширить сюжет,(добавить вырезанную миссию с диазом которая расссказывает о происхождения вируса(она есть в long night но ее нельзя запустить),и добавить многое другое.
 
MayheMДата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:22 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Selin,
надо бы... проект, конечно, интересный, но как много подобных не доводилось до конца, либо и вовсе умирало еще не начавшись толком...


 
VeKtOrДата: Пятница, 07.02.2014, 11:51 | Сообщение # 14
Знаток Long Night
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Очень интересная тема,жаль,что моды навряд ли выйдут,т.к тема давно не обновлялась,тут даже реклама появилась...
Ну а так,то мне очень понравился мод,который разучивает зомби говорить и тепловизор.
 
MayheMДата: Среда, 12.02.2014, 18:01 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Рекламу-то мы уберем, но что дальше? Согласен, очень жаль, что идей много, а вот реализовать....

 
Форум » Все о GTA Long Night Zombie City » Обсуждаем игру » Моддинг GTA Long Night (Создаём эксклюзивные модификации для GTA Long Night.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MayheM & Bioh4zer © 2014