Моддинг GTA Long Night
|
|
M@K$1M2401 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:43 | Сообщение # 1 |
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
| Что-то я не нашёл на этом сайте темы, посвящённой модификациям для GTA Long Night, поэтому решил сделать свою. Если админы не против, то здесь я буду выкладывать все свои эксклюзивные работы специально для GTA Long Night. Мнения о модификациях, сообщения о багах и новые идеи приветствуются!
------------------------------------------- СКРИПТОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ
ДВА НАПАРНИКА Этот скрипт добавляет возможность вызвать в качестве сопровождения агента ФБР и спецназовца, которые будут помогать вам отстреливать зомби в городе живых мертвецов. Ссылка на скачивание версии 1.0: http://gta-long-night.ucoz.ru/load/gta_vice_city/dopolnenija/gta_ln_cleo_dva_naparnika/14-1-0-36
------------------------------------------- ДРУГОЕ
МЕДЛЕННЫЕ ЗОМБИ Эта модификация реализовывает особенность не вышедшей в свет версии GTA Long Night, продемонстрированной разработчиками. Название модификации говорит само за себя. Ссылка на скачивание: http://rusfolder.ru/37807096
КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК Эта модификация переводит игру на русский язык. - Точный перевод, наиболее близкий к английскому языку - Классические шрифты из GTA Long Night - Поддержка как кириллического шрифта, так и латиницы - Поддержка как русского, так и английского языков - Озвученные на русский язык миссии ССЫЛКА ПОКА НЕДОСТУПНА - МОД В РАЗРАБОТКЕ
Сообщение отредактировал M@K$1M2401 - Четверг, 29.08.2013, 18:33 |
|
| |
MayheM | Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:59 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
| админы за, очень хорошая и нужная тема
|
|
| |
M@K$1M2401 | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:41 | Сообщение # 3 |
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
| У меня почему то появилась мысль создать что-то типа ремейка на GTA Long Night, но с новым сюжетом и доработками. Заодно и сразу можно к нему нормальный русский перевод сделать. Это вполне возможно, но нужно колоссальное терпение и много времени. Всё, что для этого нужно делать умею. Могу даже анимации кое-какие сделать. Вон, я исправлял анимацию рта у людей в GTA SA.
Добавлено (02.09.2013, 18:30) --------------------------------------------- Напомню, мнения о модификациях, сообщения о багах и новые идеи приветствуются!
Добавлено (05.09.2013, 15:47) --------------------------------------------- Всё пытался разобрать тот момент, где зомби атакуют других выживших, а не только игрока. Вся проблема в том, что зомби, выжившие и байкеры - это разные группы в игре, грубо говоря банды. Если создать зомби и не дать ему команду, чтобы он убил игрока, то он автоматически будет нападать на выживших или байкеров, при всём этом вероятно будет игнорировать игрока, как бы создаётся обратная ситуация. В демо-версии используются сразу два кода - один создаёт зомби с командой атаковать NPC, другой создаёт зомби с командой атаковать игрока. В полной версии тоже есть подобный код, но он либо не используется, либо работает лишь в миссии, где надо защищать грузовик.
Добавлено (07.09.2013, 17:29) --------------------------------------------- Сейчас пытаюсь усовершенствовать уже существующую систему зомби. Уже удалось сделать, чтобы они замолчали, теперь не будет от них слышно женских визгов. Всё думаю над тем вопросом, как сделать так, чтобы они не боялись машин и пуль. Ещё я чуть-чуть усилис разброс создания зомби, так что теперь они будут создаваться не только спереди, но пока ещё и немного сбоку.
Вот видео, где я разучил зомби разговаривать: Доступно только для пользователей
Добавлено (08.09.2013, 14:41) --------------------------------------------- Сейчас пока улучшаю погоду в игре. Немного утемнил ночь - получилось что-то среднее между обычной и той, которая из демки. С включённым смазыванием прибавляется немного синего оттенка. Добавил дневное время, ночная тьма в два часа дня - это как минимум глупо, вернул свет фонарных столбов, чтобы прорисовать солнце. А вечную ночь можно сделать, если постоянно перематывать часы на полночь. Заодно сделал режим ночного видения, как в GTA San Andreas, мало ли что:
Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал M@K$1M2401 - Воскресенье, 08.09.2013, 15:54 |
|
| |
MayheM | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:31 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
| круто а зомби можно было бы вместо разговоров подставить какие-нибудь рычащие или подобные звуки. Хотя немые - более правильно.
|
|
| |
M@K$1M2401 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:57 | Сообщение # 5 |
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
| Сейчас ещё попробую тепловизор сделать. Это будет по сложнее, да и к тому же игра всё равно будет считать "тёплыми" стоячие автомобили и нежить. Добавлено (09.09.2013, 16:57) --------------------------------------------- А вот и тепловизор: Доступно только для пользователей
|
|
| |
MayheM | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:03 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
| занятно...
|
|
| |
Shag | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 12:42 | Сообщение # 7 |
Знающий толк в моддинге
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
| M@K$1M2401 Эх, делал я такое ночное видение и тепловизор, да не устпел раньше показать)) терь будут обвинять, что слизал идею у тебя)) Хотя, может у тебя реализовано по-другому...
Впрочим пофиг)) но идея у тебя хорошая)
Сообщение отредактировал Shag - Понедельник, 30.09.2013, 12:43 |
|
| |
M@K$1M2401 | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 17:17 | Сообщение # 8 |
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
| Сейчас делаю ещё одну настройку с солнечным днём. Немного видоизменил рассвет, с Trails-эффектом будет смотреться гораздо ярче, что то вроде того, как долго находясь в темноте резко в свет выходишь - всё очень ярко. Без Trails он просто будет выглядеть чуть краснее, чем обычный. Решил вернуть в игру солнце и сделал его очень слепящим. Но это я показывать пока не буду.
|
|
| |
Shag | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:41 | Сообщение # 9 |
Знающий толк в моддинге
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
| А как всё же ты будешь использовать ночное/тепловое зрение? Я сделал через extracolors, а когда нужно убрать - через память читаю текущую погоду, потом опкодом ставлю эту же погоду(т.е. погода не менется, а extracolor исчезает).
Сообщение отредактировал Shag - Понедельник, 30.09.2013, 21:41 |
|
| |
M@K$1M2401 | Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:59 | Сообщение # 10 |
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата (Shag) А как всё же ты будешь использовать ночное/тепловое зрение? Я сделал через extracolors, а когда нужно убрать - через память читаю текущую погоду, потом опкодом ставлю эту же погоду (т.е. погода не менется, а EXTRACOLOR исчезает). Вообще я делал ночное- и тепловидение как отдельную строчку, а проверял в игре на той же самой дождливой погоде. Как буду использовать в дальнейшем - посмотрим. Быть может возьму что-то ненужное, вроде EXTRASUNNY и CLOUDY, а быть может возьму пару строк в EC. Но вариант с EC, несомненно, надёжнее, только я его ещё никогда не пробовал. Только можно ли применить цвет неба, который вписан в эту строчку? А то, насколько я знаю, при использовании EXTRACOLORS через скрипт цвет неба остаётся исходным, то есть он меняется в зависимости от времени и погоды.Добавлено (01.10.2013, 16:53) --------------------------------------------- Файл с погодой я буквально склеиваю вручную. Добавлено (01.10.2013, 17:59) --------------------------------------------- Ещё нам нужно убрать пути, по которым летают самолёты и вертолёты, но это несложно.
|
|
| |
Shag | Дата: Среда, 02.10.2013, 03:10 | Сообщение # 11 |
Знающий толк в моддинге
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
| Вот как у меня реализовано: 1)В timecyc.dat заменяю 18 EC Код // Extra Colour 18----------night vision---------- 0 255 0 0 255 0 0 255 0 0 255 0 0 255 0 0 255 0 0 255 0 0 255 0 0 255 0 1.0 1.0 1.0 200 100 0 800.0 100.0 1.0 0 255 0 0 255 0 0 255 0 000 255 000 0 255 0 0 Добавлено (02.10.2013, 03:06) --------------------------------------------- Далее скрипт(при наличии CLEO): Код :SNIPERN thread 'SNIPERN'
:SNIPERN_10 wait 10 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @SNIPERN_10 if and Player.Controllable($PLAYER_CHAR) 02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29 80E0: not player $PLAYER_CHAR driving 029F: player $PLAYER_CHAR stopped else_jump @SNIPERN_10 if 00E1: key_pressed 0 6 else_jump @SNIPERN_10 03E5: text_box 'ASM1_1' // ~t~Press ~h~N ~t~to use Night Vision
:SNIPERN_90 wait 10 if and Player.Controllable($PLAYER_CHAR) 02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29 80E0: not player $PLAYER_CHAR driving 029F: player $PLAYER_CHAR stopped else_jump @SNIPERN_10 if 00E1: key_pressed 0 6 else_jump @SNIPERN_10 if 05EE: key_pressed 78 else_jump @SNIPERN_90 040D: unload_wav 1 03CF: load_wav 'ASS_6' as 1
:SNIPERN_175 wait 0 if and 85EE: not key_pressed 78 03D0: wav 1 loaded else_jump @SNIPERN_175 if and Player.Controllable($PLAYER_CHAR) 02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29 80E0: not player $PLAYER_CHAR driving 029F: player $PLAYER_CHAR stopped else_jump @SNIPERN_427 if 00E1: key_pressed 0 6 else_jump @SNIPERN_427 03D1: play_wav 1 wait 200 05E0: 0@ = read_memory 10553902 size 2 virtual_protect 0 wait 10 04F9: set_extracolors 18 fade 0
:SNIPERN_281 wait 10 if 83D2: not wav 1 ended else_jump @SNIPERN_340 if and Player.Controllable($PLAYER_CHAR) 02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29 00E1: key_pressed 0 6 85EE: not key_pressed 78 else_jump @SNIPERN_388 jump @SNIPERN_281
:SNIPERN_340 040D: unload_wav 1
:SNIPERN_344 wait 10 if and Player.Controllable($PLAYER_CHAR) 02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29 00E1: key_pressed 0 6 85EE: not key_pressed 78 else_jump @SNIPERN_388 jump @SNIPERN_344
:SNIPERN_388 04FA: reset_interior_colors 0 set_weather 0@ wait 10
:SNIPERN_401 wait 0 if 85EE: not key_pressed 78 else_jump @SNIPERN_401 jump @SNIPERN_90
:SNIPERN_427 040D: unload_wav 1 jump @SNIPERN_10 Добавлено (02.10.2013, 03:10) --------------------------------------------- Тут типа получается, что не надо ни одну погоду заменять, а работает как часы.
Активируется на "N", когда целишься из снайперской винтовки. Но это у меня так, а себе изменишь как удобно. Главное, при выключении соблюдать порядок Код 04FA: reset_interior_colors 0 set_weather 0@ где 0@ - найденная ранее Код 05E0: 0@ = read_memory 10553902 size 2 virtual_protect 0 текущая погода
|
|
| |
Selin | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 10:47 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне понравилась идея на счет ремейка Long Night.У меня была такая идея.Надо бы создать команду,проект,добавить миссии новые персонажи,расширить сюжет,(добавить вырезанную миссию с диазом которая расссказывает о происхождения вируса(она есть в long night но ее нельзя запустить),и добавить многое другое.
|
|
| |
MayheM | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:22 | Сообщение # 13 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
| Selin, надо бы... проект, конечно, интересный, но как много подобных не доводилось до конца, либо и вовсе умирало еще не начавшись толком...
|
|
| |
VeKtOr | Дата: Пятница, 07.02.2014, 11:51 | Сообщение # 14 |
Знаток Long Night
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Очень интересная тема,жаль,что моды навряд ли выйдут,т.к тема давно не обновлялась,тут даже реклама появилась... Ну а так,то мне очень понравился мод,который разучивает зомби говорить и тепловизор.
|
|
| |
MayheM | Дата: Среда, 12.02.2014, 18:01 | Сообщение # 15 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
| Рекламу-то мы уберем, но что дальше? Согласен, очень жаль, что идей много, а вот реализовать....
|
|
| |
|