Использование разных CLEO-скриптов и модов в GTA: Long Night
|
|
Acecase | Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:12 | Сообщение # 1 |
Регулярно играющий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Здесь пишите свои впечетления от использования различных модов и скриптов для оригинальной GTA: Vice City. Лично меня интересуют изменения, которые вносит (или нет) в игру ENBSeries, ибо у меня слишком слабый компьютер, и он не потянет. Возможно, атмосфера станет ещё эффектнее и страшнее. Вобщем, надеюсь, меня поймут) Добавлено (29.06.2013, 22:12) --------------------------------------------- Я ипользовал CLEO-скрипт Gangnam Style, который позволяет тацевать Гангнам Стайл либо игроку, либо одному из окружающих, и сейчас я хочу сделать тематический клип "Oppa Zombie Style". Надеюсь, что разберусь, как выкладывать на сайт. Есть ещё идеи?
|
|
| |
M@K$1M2401 | Дата: Четверг, 15.08.2013, 14:24 | Сообщение # 2 |
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
| Хотел попробовать поиграть со скриптом, добавляющим "дорожки" - смазывание как в GTA 3, но так и не попробовал. Наверное будет офигенно смотреться в игре.
|
|
| |
Acecase | Дата: Четверг, 15.08.2013, 18:44 | Сообщение # 3 |
Регулярно играющий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| M@K$1M2401, лучше экспериментировать со скриптами-улучшателями графики. Хотя да, должно быть прикольно.
|
|
| |
M@K$1M2401 | Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:26 | Сообщение # 4 |
GTAшник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
| Короче, поиграл с "дорожками". Разница есть, причём в пользу модификации. С включённой опцией игра смотрится просто великолепно: ночь становится чуть-чуть темнее, нет такого желтоватого оттенка, отличное смазывание, которое идеально вписывается в игру и восход в последней миссии смотрится ярче. Всем советую скачать плагин, добавляющий опцию "дорожек". Trails Mod он называется.
|
|
| |
Acecase | Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:00 | Сообщение # 5 |
Регулярно играющий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| M@K$1M2401, гляну
|
|
| |
Aleksandr | Дата: Четверг, 30.07.2015, 16:56 | Сообщение # 6 |
Увлекающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| А я вот хотел в Long night добавить неуязвимый и водонипроницаемый Sandking. В файле Handling.cfg я немного сделал по другому - теперь на нем конечно можно ездить, правда двери и капот отваливаются. А вот над водонипроницаемостью еще стоит поработать.
|
|
| |
mmk_033 | Дата: Вторник, 04.08.2015, 10:24 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Aleksandr, над водонепроницаемостью действительно надо поработать, хотя ещё возникает вопрос - что именно следует понимать под "водонепроницаемостью": бессмертие водителя в воде - потребуется перемещение на сушу, ибо из воды выйти на машине без кодов не представляется возможным - она просто будет стоять на месте; а чтобы машина ездила по воде ли хотя бы находилась над нею - можно, наверное, через адреса памяти прописать или поработать в handling.cfg над настройками, по-моему уменьшить Percent Submerged и ещё что-то поменять, хотя не знаю, прокатит ли последнее, - а всё остальное легко сделать - создать машину и поставить "иммунитеты".
|
|
| |
Aleksandr | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 14:37 | Сообщение # 8 |
Увлекающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| mmk_033, если ты помнишь в моде De Luxe автомобиль SandKing был водонипроницаемым, непотопляемым и он у меня ездил по дну моря, я мог выходить из машины и бегать также по дну моря! В Long Night ситуация была тоже самой но только теперь и зомби тоже бегают по дну моря!
|
|
| |