Секретные миссии, появление которых зависит от прохождения сюжетных. Подробно описано в соответствующем разделе.
Иногда при убийстве зомби вылетают деньги. Откуда они у мертвяков?)) Причем, по моим наблюдениям, больше всего зелени появляется, если использовать М4. Относительно неплохие результаты показывают дробовики, бензопила и огнемет. А вот, например, от гранат, револьвера, пистолетов-пулеметов совсем мало. Экспериментируйте))
Если приставить автомобиль водительской дверью к какому-нибудь объекту вплотную, то зомби не вытащат вас. Полезное свойство пригодится при прохождении миссий, а также при необходимости пересадки с авто на авто: просто поставить имеющийся автомобиль водительской дверью к аналогичной у целевого авто и спокойно пересесть.
Если поджечь кого-нибудь, то приезжают вполне обычные пожарные (только текстуры авто слегка подредактированы) и начинают тушить пламя. Интересно, но другие спецслужбы отключены. Почему оставили эту - непонятно. Хотя, может, это просто баг или недоработка. На картинке пожарные обведены в кружок.
Если во время свободной ходьбы по городу сгонять в доки, там можно найти пришвартованную яхту Кортеза. По палубе можно походить, но заставить судно двигаться, увы, нельзя. Кстати, именно на этой посудине выжившие покидают Остров Зомби в последней миссии, так что яхта стоит там не зря.
После прохождения миссии №8 в ангаре, рядом с которым стоит спецназовец, будет появляться разнообразное оружие с максимальным количеством зарядов. Впрочем, при прохождении миссий оно не поможет - пушки призваны помочь при прогулках по мертвому городу. К слову, в ангаре есть еще кое-что интересное. Гробы можно двигать, а при выстреле в бочки происходит взрыв. Еще, если прыгнуть на ящик, то он разбивается. Хотя способов их уничтожения существует море.
Обычно при укусе зомби отнимается около 7 единиц здоровья/брони. Но изредка исчезает аж около 50. Откуда такие суперукусы? Немного углубимся в техническую сторону. Такие действия зомби были реализованы с помошью выдачи всем персонажам ножей. Их спрятали и изменили анимацию, но по воздействию это старое доброе холодное оружие. А помните, как в Вайс-сити Томми ловко с ним управлялся? Правда, часто жертве требовалось 2-3 удара, но иногда резким тычком герой сразу убивал незадачливого прохожего. Так и тут. Аналог этого самого убйственного тычка.
Если вглядеться в массу зомби, то можно увидеть немало знакомых персонажей из Vice City. Конечно, в Long Night Zombie City они выглядят немного иначе, но все же узнаваемы. Итак можно встретить: Фил Кэссиди (без руки), Диас, Кэн Розенберг, пожарные, полицейские, медики, таксисты, байкеры (причем двух видов), представителей банды Версетти. Также ходит множество бывших обычных пешеходов: старики & старухи, пляжники (без кожи), бомжи и другие. Слабо собрать полную фотоколлекцию?))
Если заменить файл timecyc.dat из папки data одноименным файлом из оригинальной VC, то станет гораздо светлее, но, тем не менее, будет довольно пасмурная погода и дождь останется вашим постоянным спутником. Кстати, данный прикол можно использовать для облегчения прохождения трудных миссий - все не в темноте шарахаться.
Если обменять файл main.scm из той же папки на одноименный файл в оригинальной игре, можно наблюдать много интересного. После этой процедуры запускаем сначала Long Night. Можно проходить стандартные Вайс-ситиевские миссии, но город будет очень темным, появятся автомобили, по улицам будут шастать бандиты кубинцы со скинами зомби. Они очень активно нападают на всех. Кстати, скин главного героя тоже изменится.
Теперь запускаем оригинальную Вайсу. Новую игру начать не получится, т.к. вылетает ошибка. Поэтому запускем какое-нибудь Лонг Найтовское сохранение. Видим пасмурную и дождливую погоду, скин Ланса в качестве скина главного персонажа, толпы людей (некоторые кровоточат!!) с ножами, бегущие на нас. Как-то недобро они на нашего героя смотрят...
Конечно, для проверки этого секрета нужна установленная не только GTA Long Night Zombie City, но и оригинальная Vice City. Но дело того стоит - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)
Очень интересный секрет. Выход со студии нестандартным способом, после которого в городе не будет зомби, останется только кучка у самых ворот. Город полностью ваш. Об осуществлении сей идеи расписываться не буду - все отлично видно по видеоролику. Походив по городу, можно вернуться назад на студию (на вертушке или круто залететь на мотоцикле) и сохраниться.
Еще один веселый прикол. Как вы знаете, военные на студии неуязвимы, но есть только одно оружие, способное их убить - М60. Остальное смотрите в видеоролике. Скажу только, что опасных типов не студии: Два вояки на земле (М4), спецназовец у ангара (М60), два на крыше (М4), один в дальнем углу студии (М60). Остальные люди опасности не представляют.
Несколько деталей по миссии №8 (где нужно защитить грузовик). Все ли замечали, что когда идет ролик отъезда с заправки, на заднем плане (где заправка) часто появляется М4, оставшийся от погибщего воина? А иногда и вовсе здоровый и невредимый вояка стоит под крышей заправки. Так что солдаты из кузова грузовика по приезду на заправку не исчезают в никуда, а остаются на ней. Вместо них в кузов ставятся бочки. Кстати, если по пути на заправку пробить у грузовика колеса, то в путь назад он отправится на целых шинах (когда успели сменить колеса?) И еще: если опять таки по пути на заправку вытащат одного из водителей, то обратно грузовик отправится все равно с двумя (хотя и не всегда). Видимо, один из солдат из кузова занял место в кабине.
А этот прикол подсказал пользователь Саня (спасибо за предомтавленные скрины). Это, скорее, баг, но все же.. Иногда при появлении трафика на улицах в нем попадаются полицейские машины. Если ударить по ней, то коп выходит и происходит арест (звезд нет!). Респаун происходит в точке ареста с использованием стандартного скина (который в Long Night является толстым окровавленным дядькой, одетым в шмотки, в которых в Vice City банк грабили, помните?) Так что же это значит? А то, что разрабы Long Night не полностью убрали коды, отвечающие за работу спецслужб города (пожарные вообще часто приезжают, да и скорая иногда), а лишь скрыли их.
револьвер и дробовики (причем все) реально работают, а вот М4 точно нет. Уже давно это знал, но только что еще разок перепроверил - результат тот же.
А вообще, кому не лень, могут потаскать в студию разное оружие ближнего боя (бензопилы, ножи, биты и т.д.) и попробовать их. Бензопила, кстати, не убивает, но зато получается красочный кровавый фейерверк))
Рецепт узрения Великой Силы Проклятых: Берём большую(просто огромную)))кучу зомби,кидаем гранату в самую гущу(лучше с пультом управления),отходим подальше,чтобы не испачкаться кусками тел,ВЗРЫВ! ,ждём несколько секунд и УЗРИТЕ!!!-все мертвяки "восстанут"разом!!! СУДНЫЙ ДЕНЬ! Очень ржачно,особенно если куча больше 25"человек".
да... тоже этим баловался)) они, собаки, крепкие, даже мощи гранаты не хвотает, чтоб с первого раза убить) Кстати, если сбить на мешине много зомби, то она может задымиться и даже загореться. Чтобы добиться такого эффекта в оригинальной игре, пришлось бы сбить куда больше народу.
в оригинальной если давить на машине (особенно у которой малая прочность типа инфернуса) много-много людей и ни во что больше не врезаться, она все равно медленно разбивается и после сбивания очередного прохожего загорается. Проверено и не раз
Обычно при укусе зомби отнимается около 7 единиц здоровья/брони. Но изредка исчезает аж около 50. Откуда такие суперукусы? Немного углубимся в техническую сторону. Такие действия зомби были реализованы с помошью выдачи всем персонажам ножей. Их спрятали и изменили анимацию, но по воздействию это старое доброе холодное оружие. А помните, как в Вайс-сити Томми ловко с ним управлялся? Правда, часто жертве требовалось 2-3 удара, но иногда резким тычком герой сразу убивал незадачливого прохожего. Так и тут. Аналог этого самого убйственного тычка
Хорошо бы стырить ножик, как в YOUTUBE и пообедать
Если обменять файл main.scm из той же папки на одноименный файл в оригинальной игре, можно наблюдать много интересного. После этой процедуры запускаем сначала Long Night. Можно проходить стандартные Вайс-ситиевские миссии, но город будет очень темным, появятся автомобили, по улицам будут шастать бандиты кубинцы со скинами зомби. Они очень активно нападают на всех. Кстати, скин главного героя тоже изменится.
А вообще, кому не лень, могут потаскать в студию разное оружие ближнего боя (бензопилы, ножи, биты и т.д.) и попробовать их. Бензопила, кстати, не убивает, но зато получается красочный кровавый фейерверк))
Точно? Тогда не помню, где-то находил вроде, или в какой-то миссии давались... Сделаю как время будет, карты города с отмеченным оружием, броней, здоровьем и т.д.
сюжета вполне хватит, так что удачи кстати, если попадется что-то смешное или интересное во время прохождения (текстуры-то изменены) делай скриншоты. Поощрение будет обязательно. Можно будет сделать раздел "Вайс-сити в Лонг Найт: Внедрение"
Кстати, хочу кое о чем рассказать. В Long Night работают только две радиостанции, так? V-Rock - Три Диджея вместе с собакой. Играют собственную музыку на гитаре Точка Сбора (VCPR) - Диджеев нет. Играет грустная, классическая музыка + Часть бонусного саундтрека из San Andreas, так? Но однажды я наблюдал, что в игре на самом деле работает и оригинальный саундтрек, но это происходит крайне редко. Незнаю то ли это баг, но у меня такое встречалось только 2 раза.
Про оригинальный саунд ничего сказать не могу - такое не встречал ни разу) Это в миссиях было, или так просто, ни с того, ни с сего? И сколько времени он играл?
Это, скорее, баг, но все же.. Иногда при появлении трафика на улицах в нем попадаются полицейские машины. Если ударить по ней, то коп выходит и происходит арест (звезд нет!). Респаун происходит в точке ареста с использованием стандартного скина (который в Long Night является толстым окровавленным дядькой, одетым в шмотки, в которых в Vice City банк грабили, помните?) Так что же это значит? А то, что разрабы Long Night не полностью убрали коды, отвечающие за работу спецслужб города (пожарные вообще часто приезжают, да и скорая иногда), а лишь скрыли их.
Если использовать STILLLIKEDRESSINGUP, то после вышеописанных действий будет шкура зоооооооооомби!!!(правда, не всегда, так как не все скины стали скинами зомбяр)