Для начала рассмотрим вариант, когда мы не спасли этого парня в голубой кофте в шестой миссии. Тогда ничего особенно интересного не будет. После начала миссии мы будем появляться каждый раз в разном обличии в городе, полном зомби. Будет выдаваться стартовый набор оружия, но бежать-то некуда! Я кружил по городу несколько игровых суток, проверил несколько подозрительных мест, а все бестолку. Эти миссии бесконечны и завершаются после гибели главного персонажа. Если снова попробовать начать миссию, то будет подобное, только с другим скином. Думаю, будет интересно узнать, как же много разных вариантов скинов и вооружения, поэтому выкладываю список. Помните - после гибели персонажа скин меняется на следующий в списке. Итак, поехали.
Спецназовец, вооружен 10 коктейлями Молотова и 9 зарядами для огнемета (само устройство для их использования прилагается))
Гонсалес (а не Диас, вопреки распространенному мнению, у Диаса более красная майка и нет таких усов), вооружен отверткой
Таксист, оружия нет, зато есть лодка (т.к. появляется в середине океана)
Байкер, вооружен бензопилой + рядом с местом появления стоит мотоцикл
Певец из Love Fist, оружие - гольф-клюшка и базука (25 зарядов)
Мерседес, вооружена шотганом (125 зарядов). На улицах могут появиться автомобили.
Строитель, вооружен револьвером (15 зарядов) и бензопилой
Другой певец из Love Fist - револьвер (25 зарядов). Особенность - сразу после появления за ним начинает гоняться авто (без водителя!). Двери заперты, а после переворота на крышу тачка сама становится обратно на колеса. Я пробовал расстрелять ее - взрыва не последовало, зато когда я погиб и начал новую миссию, опять возвратился к пункту 7
Спецназовец, таскает 99 гранат и пулемет с кучей патронов, есть катана
Фил Кессиди, имеет 750 патронов для ТЕК-9 (ну и саму пушку, конечно) А вот после гибели в этой миссии при попытке начать новую миссию писалось следующее:
Больше ничего особенного сказать не могу. Миссии полны таинственности, и если у кого будет что-то интересное, пишите - ни одно письмо не останется без внимания. Но пройти ни одну из них нельзя - единственный конец любой из этих миссий - гибель персонажа (так сами разработчики сказали)
Ну а теперь поговорим о более интересной ситуации - когда в шестой миссии мы вытащили этого парня из тюряги. Тут события будут развиваться по-иному.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: крайне важно проходить нижеописанные миссии до выполнения заданий толстяка в красном свитере. Почему? Ответ читайте ниже.А лучше проходить сразу после выполнения 6 миссии.
Начинается все так же - появляемся в роли спецназовца с тем же самым оружием. Чтобы не терять времени, сразу же зажариваем себя. Начинаем новую миссию - вот тут и начинается самое интересное.
Самая крутая из этих миссий - "Крутые байки" (Байкер с бензопилой) А дальше миссии 7 - "Оружие на выбор"(строитель с револьвером и бензопилой) я не продвигаюсь
Игра по идее хоррорская (Ужастик), в почти каждой хорроскаой игре заключается какая-либо таинственность. Ну вот, многих из этих секретных миссий заключают какой-то таинственный смысл... И такое возможно
Если в миссии №6 ты спас парня в синей кофте, то эти миссии будут доступны. Ни к кому не надо больше подходить и ни с кем говорить. Как его спасти - написано в описании шестой миссии
Сомневаюсь, что кто-то читает, но всё же. Я понял смысл этих миссий. Наверняка же у многих появился вопрос: "а что же случилось с *имя героя из оригинальной Вайсы*?" Так эти миссии отлично отвечают. Правда, с Гонсалесом промашка вышла, но всё же. Мерседес погибла быстро, ещё в самом начале апокалипсиса, поэтому авто ездят. Вопросы?
Я-то точно читаю комменты)) интересная идея, думаю, так и есть. А Госалеса могли перепутать с Диасом, когда ставили модель и текстуры, т.к. они довольно похожи. Впрочем, Диас по сюжету Вайс-сити тоже гибнет