Главная
 




Главная
Меню сайта

Категории раздела
Прохождение миссий [17]
В данном разделе будут помещатся подробные описания по прохождению миссий. Также будут выложены вспомогательные скриншоты.
Глюки и баги [11]
Что-то не работает? Сюда!
Секреты и приколы [5]
Все необычное и примечательное
Прочее об игре [8]
Все остальное...

Наш опрос
Как вам удобнее скачать игру?
Всего ответов: 366

Друзья сайта


Главная » Статьи » Прохождение миссий

МИССИЯ 6
 После начала миссии переносимся на лодочную станцию. Отсюда надо добраться до полицейского участка в Оушн Бич. Выходим из дока и находим красный фургон недалеко от самих ворот дока. Садимся и стартуем. Выезд со станции блокирован другим фургоном, мощно разгоняемся и выбиваем его. Теперь едем по прямой до первого моста, а по нему - на другую половину острова. Вообще, добраться до участка просто, но нужно быть предельно внимательным в дороге - какие-то растяпы оставили много автомобилей на проезжей части. Когда подъезжаем к участку, вылезаем из фургона и идем в маркер.

 

У полицейского участка

 

Войти не удастся, так что не медля бежим к магазину инструментов. Он недалеко, поэтому лучше добраться пешком. Там берем молоток (именно его, пила не подойдет!) и возвращаемся к участку. Теперь мы попадаем внутрь. Обыск участка - увлекательное дело. Но для прохождения миссии нужно пройти прямо по коридору, затем направо. Видим комнату с множеством маркеров.

 

Внутри

 


 Поочередно заходим в них. После того, как нам скажут, что найдена записка и напишут ее содержание, можно считать миссию выполненой. Если что, маркер с запиской находится в комнатке по левую сторону. После нахождения этой записки можно идти к выходу и миссия завершится. Но особо увлекшиеся могут и не заканчивать на этом, а осмотреть все маркеры в комнате, попутно взяв ключ-карту. Теперь можно выйти из этого помещения и пройти в тюремную камеру (будет прямо по курсу). В этой камере сидел мастер по замкам в оригинальной VC. На этот раз действия похожи - так же заходим в маркер, открывается клетка и выбегает человек (тот самый ворюга, кстати) и уносится в неизвестном направлении. Больше делать в участке окончательно нечего, поэтому идем на выход.


 Так зачем же тогда вся эта возня, если и без нее миссия проходится? Отвечаю: появляется доступ к секретной миссии. Какой? Об этом в специальном разделе.



Категория: Прохождение миссий | Добавил: MayheM (03.11.2009)
Просмотров: 1327 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
1  
Теперь можно выйти из этого помещения и пройти в тюремную камеру (будет прямо по курсу). В этой камере сидел мастер по замкам в оригинальной VC. На этот раз действия похожи - так же заходим в маркер, открывается клетка и выбегает человек (тот самый ворюга, кстати) и уносится в неизвестном направлении. Больше делать в участке окончательно нечего, поэтому идем на выход.

smile можно за ним последить


2  
как? он исчезает сразу после скриптового ролика

3  
Н-да. Зайти в кровать,проснуться спецом,зажарить себя и дальше всё будет. cool

4  
Если это называется слежкой, то да)

5  
какие-то растяпы оставили много автомобилей на проезжей части

это было оставлено для прогулок по городу


6  
какие-то растяпы оставили много автомобилей на проезжей части
это было оставлено для прогулок по городу

Подробнее об этом тут.


7  
Помню у меня не было оружия, и я отбивался от зомби молотком.

8  
Помню играл в русскую версию было написано : этот хаммер может пригодится , а рядом как раз стояла машина хаммер biggrin biggrin Я его взял и пытался воткнуть в дверь участка. Лишь потом я понял что хаммер - молоток biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

9  
Хм... а я тогда даже и не знал что нужно было освобождать Кэма Джонса. cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини профиль

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MayheM & Bioh4zer © 2014