Сразу же после начала миссии отскакиваем вправо - благодаря безграничной воле и фантазии разработчиков (эээ.. ну ладно, просто невнимательности)) фургон оказался вбит в стену, из-за чего практически сразу взрывается. Проходим на поле для гольфа и идем к стоящему карту. Смотрим ролик, где прилетает вертолет. Знакомые люди появляются... Вдвоем садимся в карт, мы на обороне. О движении можно не беспокоиться, т.к. за рулем сидит тот, кем мы только что управляли. Миссия напоминает задание по охране грузовика с вертолета, только намного проще. Пушка лучше (миниган не шутка!), расстояния и тряска меньше, благодать. Конечно, желательно оборонять пространство с левой стороны, хотя водителя вытаскивают крайне редко. Можно хорошо повеселиться.
Короче, сделав круг по полю для гольфа, подъезжаем к тому же месту, где мы стартовали (на кой черт надо было кататься??). Теперь с трамплинчика перелетаем через забор и оказываемся снаружи. Этот момент нужно рассмотреть подробнее. Часто водитель неправильно выбирает скорость движения и карт летит кувырком. Хорошо, что он всегда встает на колеса (ветераны VC знают об этом замечательном свойстве). Делать во время кувырков ничего не нужно - не в наших силах остановить вращение. Остается только наслаждаться редким зрелищем (причем, от первого лица) - как земля и небо быстро меняются местами. В это время зомби не опасны, но как только карт встает на колеса, надо быть внимательнее. Дальнейший путь не нуждается в особом описании, единственное, что надо сказать о, мягко говоря, странной логике водителя. иногда он принимает дурацкие и излишне опасные решения, так что надо быть начеку. Подъехав к фабрике, закатывам в ворота и миссия пройдена.
А вот теперь о том, почему миссию нужно проходить как можно раньше - после прохождения миссий за толстяка двери на фабрику станут наглухо закрыты. Водитель будет до скончания веков тупо тыкаться в стену и бибикать. Так близко и так далеко..
|