А вот эта проблема встречается гораздо чаще - после миссий, где на радаре появляются отметки, которые показывают, куда добираться, они не исчезают. И так и мельтешат перед глазами.
Кто проходил игру до конца, видел, как становится светло. Скрипт, который отвечает за это действие, изредка запускается при прохождении других миссий. Как-то он запустился, когда я проходил миссию по охране грузовика (чтоб ее.. глючная какая)). Стало светло как днем, но это состояние продержалось недолго, и вскоре опять все погрузилось во тьму. Но проявлялся и в других миссиях.
Баги, касающиеся речи зомби. Мало того, что зомби не должны уметь говорить вообще (вычитал в умных книжках :)), так еще и наблюдается баг: независимо от пола зомби случайным образом подбирается голос. Т.е. ударив здорового мужика, можно услышать женский визг, а врезав женщине-зомби - мужской хриплый рык.
Что-то из этого, возможно, вы и знаете, но многое наверняка не заметили. Игра полна всяких веселых вещей, тайн и событий, надо просто разглядеть. Итак, отправляемся в увлекательное путешествие по малоизведанным просторам города, погруженного во тьму.