ну что ж, вспомнил молодость, отвел игре часок с небольшим, так что оставлю небольшой отзыв, может, оформлю его в полноценную статью, если время и желание найдется.
Начало бодрое - полностью замененные стартовые заставки, фон меню, звуки меню, курсор, шрифты... Жмем "начать новую игру". Когда игра начинается, проигрывается звук приближения орды из left 4 dead)) Респаунимся недалеко от места, где в оригинальной вайсе была миссия по подрыву здания при помощи маленького вертолетика. Создатели попытались воссоздать атмосферу, как в лонг найт, но получилось не так круто. Да, ночь, но не настолько темно, льет дождь и почему-то стоит туман. Впрочем, все равно вышло довольно атмосферно.
Насчет зомби - анимации классные, намного более интересные и разнообразные, чем в лонг найт. Много манер передвижения, некоторые даже вооружены руками, ногами или головами (которые после гибели зомби можно самому использовать как оружие). Также из ушатанных вываливаются деньги, причем довольно много - значительно больше, чем в лонг найт. Впрочем, тратить их все равно некуда. А вот скины мне понравились меньше - в лонг найт они были значительно более проработанные и похожие на зомби. И напор, как мне показалось, в лонг найт у них был посильнее. Но, в принципе, сойдет, худо бедно. Еще интересная деталь - их респаун. Если в лонг найт это было реализовано по высшему классу - зомбяки равномерным потоком выбегали на игрока прямо из тьмы, тут все не так круто. Во-первых, виден их респаун. Почему-то он происходит довольно высоко над землей, по ощущениям, метрах в 80 от игрока, и видно, как они падают с приличной высоты и перекувыркиваются при приземлении. Если встать рядом с океаном - респаунятся прямо над водой и почти мгновенно тонут. Во-вторых, их то пусто, то густо. Временами ходишь - и почти никого, а то вдруг смотришь - и воздухе материализуются, падают вниз и кувыркаются одновременно десятка 3-4 зомби.
Немного изменилось и оружие - помимо уже вышеупомянутых рук ног и голов, можно использовать классические бензопилу, дробовики, огнемет и другие. Есть и кое-что новое - например, топор и ак-47.
Над городом тоже, чувствуется, поработали - некоторые улицы перегорожены битым транспортом (кстати, прикольное решение - сделать тачки изначально разбитыми, а не новенькими, как с выставки. В лонг найт до этого не додумались) и горами мусора. Небольшие пожно использовать как трамплин, большие - преодолеть только пешком. На дороге по пути к центральному острову стоит вертолет - при определенной сноровке можно взлететь и полетать на нем. А так смотреть особо не на что - даже интерьеры не загружаются. По городу разбросаны 3 базы с лениво постреливающими военными (хотя некоторые стоят с огнеметами - от них можно пострадать похлеще, чем от зомби), на которых можно подправить здоровье, пополнить боеприпасы и надеть бронежилет. Впрочем, в отличие от лонг найт, даже на базе нельзя чувстовать себя 100% защищенным - прорываются даже сюда. Да еще и военные порой представляют даже большую опасность, чем зомби, о чем было сказано выше. Еще есть какая-то база на киностудии, непонятно, почему она выделена отдельно, особо ничем от других не отличается. Кстати, ангары на киностудии тут пусты, в отличие от вайс сити.
Игра наскучила довольно быстро - в городе делать особо нечего, миссий нет вообще (по крайней мере, я не нашел), базы тоже довольно скучное место, каких-то пасхалок интересных тоже не обнаружил. Остается просто ходить по городу и устраивать массовый зомбицид из своего любимого оружия. Да и то, то же самое в лонг найт почему-то доставляло намного больше удовольствия, не знаю почему. Наверно, в основном из-за своей гораздо больше соответствующей хоррору атмосферы, превзойти которую вряд ли кому-то когда-то удастся в другом зомби-моде.
Подводя итог, скажу, что игра хороша, изменения глобальны, но на фоне лонг найт меркнет. Тем более, что хеллфиш были первыми, а первым всегда слава и почет, так уж повелось. Но есть и классные идеи. В лонг найт добавить бы анимации зомби отсюда и битые тачки + немного разрухи в городе и огня - и получилась бы потрясающая вещь.