MayheM | Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:48 | Сообщение # 1 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: Offline
| Если на сайте не нашли описание косяков игры (раздел глюки и баги), то пишем тут - вполне возможно, что ваш случай будет достоин добавления в статью. Короче пишите о технических проблемах - будем разбираться вместе
|
|
| |
zombu82 | Дата: Пятница, 28.02.2025, 11:54 | Сообщение # 61 |
 Увлекающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| При выходе из игры (или смерти персонажа) процесс часто виснет и выходит ошибка, после чего система сохраняет увесистый дамп памяти в папке AppData\Local\CrashDumps. Однако генерирование дампа можно обойти - либо через нажатие кнопки Пуск (игра свернётся) и завершение процесса через Диспетчер Задач, либо используя программу SuperF4: её нужно предварительно запустить перед самой игрой, а при выходе в случае зависания нажать Ctrl + Alt + F4. Игра закроется моментально, игнорируя все ошибки. Скачать прогу можно здесь: https://stefansundin.github.io/superf4/
Первый способ не всегда работает, иногда дамп всё же генерируется. Поэтому я предпочитаю SuperF4.
Добавлено (28.02.2025, 17:39) --------------------------------------------- Насчёт минигана (я отписался об этом в комментариях к статье про оружие, но неизвестно когда они будут одобрены, поэтому пишу и здесь):
Наверно многие уже знают, но на всякий случай: миниган исчезает, потому что находится в слоте детонаторов (!), это легко проверить в самом ангаре - возьмите гранату с пультом и киньте её, с пультом в руках подойдите к минигану и вам будет предложено "заменить текущее оружие". В файле weapon.dat в строке минигана последняя цифра - 9, если заменить её на 7, он будет снова на своём фиолетовом слоте и его можно будет наконец "взять". Однако есть баг: если загрузить сохранение где выбран миниган, после выхода из студии его модель до конца не прорисуется: будет частично или полностью отсутствовать ствол. Можно исправить читом NUTTERTOOLS или посещением ангара перед каждой прогулкой.
Замечено, что голубые ворота в студии съезжают после кошмара №7 "Оружие на выбор", там где строитель с бензопилой и револьвером.
Глюк в миссии с горящим зданием (когда нет маркера для включения разбрызгивателей) появляется если спуститься со ступенек не убив предпоследнего зомби (у лестницы). Симптом глюка - нет полосы пламени на выходе перед самым последним зомби. Поэтому убивайте "проблемного" зомби стоя на лестнице.
Сообщение отредактировал zombu82 - Суббота, 01.03.2025, 09:11 |
|
| |