Появляемся на крыше здания рядом с бензоколонкой. В руках снайперка. Для облегчения задания берем адреналиновую пилюлю, лежащую справа. Смысл всей миссии сводится к расстрелу и взрыву тачки (как вариант - убийству водителя метким выстрелом через лобовуху). Если авто достигнет бензоколонки - миссия провалена. Обычно для взрыва хватает около пяти выстрелов.
Миссия очень короткая, но полна загадочности. Есть много пикантных моментов - особенно то, что если начинать следующее задание после прохождения этого, опять запускается вышеописанная миссия. Эта фигня повторяется снова и снова. Кое-что интересное. Я пробовал пробить шины у тачки, после чего она уже не могла попасть в нужное для провала миссии место. Я выламывал дверь (просто открыть нельзя, т.к. заперто), садился в авто и пытался ехать. Когда катание надоело, уничтожил автомобиль, но миссия не завершилась, а над тачкой до сих пор висела дурацкая розовая стрелка, и значок с радара не исчез.
Дальше продвинуться не могу, т.к. все зациклилось на этой миссии. Глюк это или я что-то не так делаю, не знаю. На то они и секретные миссии. Буду разбираться дальше, также рассчитываю на вашу помощь в дополнении этого раздела.
Да, я тоже много разного пробовал... А с чего ты взял, что миссий именно 20? Думаешь, считали точно? Написали примерно, и все, а на другие сайты тупо перекопировали
По крайней мере, точно известно о 18. А так фиг знает, сколько, может, даже больше 20-ти. Кстати, ты не читал, что в первой секретной миссии есть одно условие, без выполнения которого ее прохождение становится невозможным? Может и тут что-то подобное? Надо все осмыслить, тогда я тоже не сразу допер, почему у меня ворота не открывались))
По крайней мере, точно известно о 18. А так фиг знает, сколько, может, даже больше 20-ти. Кстати, ты не читал, что в первой секретной миссии есть одно условие, без выполнения которого ее прохождение становится невозможным? Может и тут что-то подобное?
Если внимательно присмотреться, то прогулка - своеобразная миссия без конца и названия.
Да, маркер появляется после миссии за жирную бабу в желтом. Изначально этот маркер - это включение противопожарки в здании больницы, а потом он просто не пропадает как с места, так и с радара. Судя по всему, просто недочет разработчиков.
ну, в общем-то, уничтожение тачки подразумевает уничтожение водителя, никто не говорил, что он должен остаться невредим, а наши деструктивные действия должны быть направлены только против автомобиля