Главная
 




Главная
Меню сайта

Категории раздела
Большие моды [4]
Дополнения [20]

Наш опрос
Нужны ли видеоролики прохождения миссий?
Всего ответов: 352

Друзья сайта


Главная » Файлы » GTA Vice city » Большие моды

GTA Raccoon City Stories

27.06.2017, 19:19
Глобальная модификация для GTA Vice City,которая меняет игру до не узнаваемости. Везде трупы,кровь,хаус,разруха.Военные и SWAT пытаются отбить город от зомби. Твоя цель - бери в руки биту и кроши зомби на кусочки! Особенности: Новые анимации зомби Новая карта Новое оружие Новый транспорт Новый геймплей Новая атмосфера Новые скины Новые текстуры Зомби,как же без них? Новый скин главного героя И т.д ждёт вас в увлекательном моде GTA Raccoon City Stories.

Скачать

(679,3 МБ)

Категория: Большие моды | Добавил: daniel_360
Просмотров: 162 | Загрузок: 24 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 8
1
1  
это уже целая игра или нужно сначала устанавливать оригинальную, а на нее уже мод?

3  
Да, это уже целая игра.
Это своего рода свободная ходьба по городу зомби с оружием в руках!

2  
Целая игра.

0
4  
замечательно, спасибо за интересный материал. Надо будет попробовать, потом отпишусь

0
5  
ну что ж, вспомнил молодость, отвел игре часок с небольшим, так что оставлю небольшой отзыв, может, оформлю его в полноценную статью, если время и желание найдется.
Начало бодрое - полностью замененные стартовые заставки, фон меню, звуки меню, курсор, шрифты... Жмем "начать новую игру". Когда игра начинается, проигрывается звук приближения орды из left 4 dead)) Респаунимся недалеко от места, где в оригинальной вайсе была миссия по подрыву здания при помощи маленького вертолетика. Создатели попытались воссоздать атмосферу, как в лонг найт, но получилось не так круто. Да, ночь, но не настолько темно, льет дождь и почему-то стоит туман. Впрочем, все равно вышло довольно атмосферно.
Насчет зомби - анимации классные, намного более интересные и разнообразные, чем в лонг найт. Много манер передвижения, некоторые даже вооружены руками, ногами или головами (которые после гибели зомби можно самому использовать как оружие). Также из ушатанных вываливаются деньги, причем довольно много - значительно больше, чем в лонг найт. Впрочем, тратить их все равно некуда. А вот скины мне понравились меньше - в лонг найт они были значительно более проработанные и похожие на зомби. И напор, как мне показалось, в лонг найт у них был посильнее. Но, в принципе, сойдет, худо бедно. Еще интересная деталь - их респаун. Если в лонг найт это было реализовано по высшему классу - зомбяки равномерным потоком выбегали на игрока прямо из тьмы, тут все не так круто. Во-первых, виден их респаун. Почему-то он происходит довольно высоко над землей, по ощущениям, метрах в 80 от игрока, и видно, как они падают с приличной высоты и перекувыркиваются при приземлении. Если встать рядом с океаном - респаунятся прямо над водой и почти мгновенно тонут. Во-вторых, их то пусто, то густо. Временами ходишь - и почти никого, а то вдруг смотришь - и воздухе материализуются, падают вниз и кувыркаются одновременно десятка 3-4 зомби.
Немного изменилось и оружие - помимо уже вышеупомянутых рук ног и голов, можно использовать классические бензопилу, дробовики, огнемет и другие. Есть и кое-что новое - например, топор и ак-47.
Над городом тоже, чувствуется, поработали - некоторые улицы перегорожены битым транспортом (кстати, прикольное решение - сделать тачки изначально разбитыми, а не новенькими, как с выставки. В лонг найт до этого не додумались) и горами мусора. Небольшие пожно использовать как трамплин, большие - преодолеть только пешком. На дороге по пути к центральному острову стоит вертолет - при определенной сноровке можно взлететь и полетать на нем. А так смотреть особо не на что - даже интерьеры не загружаются. По городу разбросаны 3 базы с лениво постреливающими военными (хотя некоторые стоят с огнеметами - от них можно пострадать похлеще, чем от зомби), на которых можно подправить здоровье, пополнить боеприпасы и надеть бронежилет. Впрочем, в отличие от лонг найт, даже на базе нельзя чувстовать себя 100% защищенным - прорываются даже сюда. Да еще и военные порой представляют даже большую опасность, чем зомби, о чем было сказано выше. Еще есть какая-то база на киностудии, непонятно, почему она выделена отдельно, особо ничем от других не отличается. Кстати, ангары на киностудии тут пусты, в отличие от вайс сити.
Игра наскучила довольно быстро - в городе делать особо нечего, миссий нет вообще (по крайней мере, я не нашел), базы тоже довольно скучное место, каких-то пасхалок интересных тоже не обнаружил. Остается просто ходить по городу и устраивать массовый зомбицид из своего любимого оружия. Да и то, то же самое в лонг найт почему-то доставляло намного больше удовольствия, не знаю почему. Наверно, в основном из-за своей гораздо больше соответствующей хоррору атмосферы, превзойти которую вряд ли кому-то когда-то удастся в другом зомби-моде.
Подводя итог, скажу, что игра хороша, изменения глобальны, но на фоне лонг найт меркнет. Тем более, что хеллфиш были первыми, а первым всегда слава и почет, так уж повелось. Но есть и классные идеи. В лонг найт добавить бы анимации зомби отсюда и битые тачки + немного разрухи в городе и огня - и получилась бы потрясающая вещь.

0
8  
Я не играл, но по моему идея с туманом ночью звучит круче обычной ночи)

А по поводу спавна зомби - они и в лонг найте спавнились отвратно, падали с неба. Еще когда если едешь на машине, то они выбегают из темноты, ито это сделано по тупому, потому что во время полета они стоят на месте. Но если ты бежишь, то они валятся с неба, причем из одной точки.

6  
Круто ты описал весь мод.

7  
Это кстати бета версия,так что от неё нечего брать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини профиль

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MayheM & Bioh4zer © 2014