Главная
 




Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: gtafan222 
Форум » Все о GTA Long Night Zombie City » Обсуждаем игру » Тайны и предположения Long Night (Игра располагает к их обсуждению)
Тайны и предположения Long Night
gtafan222Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:23 | Сообщение # 16
Принц Long Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MayheM)
или просто полежал и уполз в безопасное место, может даже в ту студию, откуда кассету стянули. Может, это он поет на радио?))

Нет, там 2 чувака поют. Если внимательнее и дольше слушать VRock, то в некоторых песнях два чела поют хором и разговаривают друг с другом. Наиболее частый отрывок диалога, который мне попадался - это "I don't like you, because you are very dangerous man. (Как то так)" (Перевод: "Я не уважаю тебя, потому что ты очень опасен"). Там на самом деле два чувака, но у них схожие голоса, поэтому тяжело понять, что их именно двое. Кстати, там изредка еще можно услышать лай собаки, может быть, она чуяла запах мертвецов xD. Хотя то, что Рамирес туда пополз это тоже вероятно biggrin wink

Добавлено (14.11.2010, 15:23)
---------------------------------------------
Я понял, что это за кассета. Ту запись можно услышать в второй миссии, как только вы сядете в автобус. Вот там тот аудиофайл и проигрывается. Видимо, в то время наш Вояка её как раз и поставил. Всё-таки её на базе записывали. Тут как бы идет пересечение событий. Вертолет улетает на Студию, чтобы закрыть ворота, а в то время наш Вояка едет в VRock студию включать эту кассету и после этого сразу-же, когда Сватовец в этот момент садится в автобус, эта запись на кассете проигрывается в радиостанциях.

 
MayheMДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:59 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (gtafan222)
Нет, там 2 чувака поют.

возможно, а лай собаки я слышал.

по поводу кассеты: очевидно, события второй миссии по хронологии начинаются точно в то же время, что и первой. Кассету включали с целью передать по радио всем выжившим (их не так уж и мало, если вспомнить), что нужно ехать на студию. Как мы помним, все последние миссии доп. персонажей кончались тем, что на разном транспорте ехали на киностудию. И он там так и оставался.
Но, думаю, на кассете записано не только короткое сообщение, но и весь трек, играющий на v-rock. Тем более, что студия, где мы ставили кассету, имеет одноименное название


 
MayheMДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:28 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
а вот еще некоторые интересные факты:

Во-первых, по ходу, многие события этой игры происходили параллельно. На такую мысль наводит то, что рассматриваемая нами запись звучала не только во второй миссии, но и в некоторых других (чаще последних заданиях каждого героя в студии, когда нужно было добраться на студию, типа, история спасения). Где она точно есть - в 4, 11 миссиях, когда садимся в транспорт. Значит, в игре есть минимум 4 (!!!!!) параллельных сюжетных линий (истории вояки; сватовца; девушки и наркомана; толстяка в красном свитере) + история толстухи + миссии "кровати" (когда ты неизбежно гибнешь, видимо, это истории тех, кто не смог спастись)

Во-вторых, в конце седьмой миссии мы видим инкассаторский броневик, уезжающий от маяка, а наш герой-наркоман садится на мопед. Похоже, события с наркоманом тесно переплетены с событиями в миссиях девушки. Причем по хронологии его миссии надо проходить сначала. Помните четвертую миссию? Где спасали девушку из здания банка? Они еще началась с того, что мы сидели на белом мопеде, и там тоже фигурировал инкассаторский броневик. Теперь понятно?

Короче, уже становится понятна история в общих чертах. Оказывается, все более связанно, чем я думал раньше.


 
gtafan222Дата: Вторник, 16.11.2010, 09:57 | Сообщение # 19
Принц Long Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MayheM)
Во-первых, по ходу, многие события этой игры происходили параллельно. На такую мысль наводит то, что рассматриваемая нами запись звучала не только во второй миссии, но и в некоторых других

Точно! Я еще слышал эту запись, где надо спасти девушку из банка, когда мы садимся в Инкасаторскую Машину. Да, соглашусь с тобой, что там многие миссии идут парралельно с другими некоторыми. Это 100% можно доказать.

Quote (MayheM)
(когда ты неизбежно гибнешь, видимо, это истории тех, кто не смог спастись)

Это тоже можно потвердить, но можно представить такую картину, что чувак во сне обладает паранормальными способностями - видениями biggrin .

Quote (MayheM)
Кассету включали с целью передать по радио всем выжившим

Да, только вот одна недоработка в том, что эта запись звучит на всех радиостанциях, а по идеи, должна звучать только на V-Rock. С этим я согласен на 100%.

Quote (MayheM)
Но, думаю, на кассете записано не только короткое сообщение, но и весь трек, играющий на v-rock. Тем более, что студия, где мы ставили кассету, имеет одноименное название

Это тоже возможно. Может быть до всего этого на базе Fort Baxter (Где мы начинали первую миссию) записывали весь этот трек, или тот чел с дробашом на студии, который пытался нас убить, когда мы зашли на студию записал с кем-то и проиграл запись. Скорее всего второе, поскольку если мы включим настройки аудио и послушаем V-Rock до того, как мы оказались на той самой студии с чуваком, то там всё-равно можно услышать этих челов.

Quote (MayheM)
Похоже, события с наркоманом тесно переплетены с событиями в миссиях девушки. Причем по хронологии его миссии надо проходить сначала. Помните четвертую миссию? Где спасали девушку из здания банка? Они еще началась с того, что мы сидели на белом мопеде, и там тоже фигурировал инкассаторский броневик. Теперь понятно?

Да, он нашел выживших санала после того, как добыл траву а по идее потом он должен был спасти девушку. В той миссии, где надо было взять траву он же не поехал еще на студию сразу, а уехал в банк и увидел там девушку. Решился на спасение, но только уже потом он с девушкой поехал в киностудию, и вот там мы слышим эту запись, но это уже в тот момент, как наш вояка сбегал в студию.

В итоге можно сказать, что все эти "истории" пересекаются между собой и тесно связаны друг с другом, ну это как ты сказал.

Сообщение отредактировал gtafan222 - Вторник, 16.11.2010, 10:00
 
MayheMДата: Вторник, 16.11.2010, 17:42 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (gtafan222)
Это тоже можно потвердить, но можно представить такую картину, что чувак во сне обладает паранормальными способностями - видениями

но все же это просто ночные кошмары - так даже сами разработчики говорят, но раз игра такая таинственная, почему бы не считать, что душа главного героя во сне вылетает из тела и вселяется в другие?))

Quote (gtafan222)
поскольку если мы включим настройки аудио и послушаем V-Rock до того, как мы оказались на той самой студии с чуваком

спишем это на движок игры - саундтрек не может меняться динамически в процессе прохождения, насколько я знаю. Поэтому к этой фигне не стоит относиться серьезно


 
gtafan222Дата: Среда, 17.11.2010, 09:21 | Сообщение # 21
Принц Long Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MayheM)
спишем это на движок игры - саундтрек не может меняться динамически в процессе прохождения, насколько я знаю. Поэтому к этой фигне не стоит относиться серьезно

Ну да, хотя, насколько я знаю, что только в San Andreas можно через CLEO скрипт удалить стандартный файл и подгрузить под него новый, допустим, мы можем через игру удалить стандартный Timecyc.DAT и сразу на его место подгрузить новый, и обновить игровой процесс. Результат будет сразу виден. Но это только с SA, с Вайс Сити наверное такого нельзя, тем более моду простительно т.к. он довольно давно вышел.

Добавлено (17.11.2010, 09:21)
---------------------------------------------
Не по теме: Вообще, мне кажется, что надо будет рассматривать весь Саундтрек LN т.к. это тоже наверняка не помешает для дополнительной инфы об игре. Хотя там определить тяжело т.к. эти челы на V-Rock поют и говорят себе под нос, можно так сказать.

Сообщение отредактировал gtafan222 - Среда, 17.11.2010, 09:22
 
SerrusДата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:25 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Одна из тайн - почему байкеры не заодно с выжившими? wacko
 
MayheMДата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:31 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Serrus,
вернее сказать, почему они заодно с зомби?)) Может, они виноваты во всем случившемся?


 
SerrusДата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:41 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
MayheM, да не могут они с зомби заодно быть. Хотят VC, наверно, к рукам прибрать. biggrin
 
MayheMДата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:20 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
зомби их, по ходу, не трогают.По крайней мере, ни разу такого не видел (хотя, может, просто не создавалось ситуаций, когда байкеры и зомби непосредственно сталкивались?)

 
gtafan222Дата: Понедельник, 22.11.2010, 09:47 | Сообщение # 26
Принц Long Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Возможно ранее, выжившие что-то украли у байкеров или может все места действия в миссиях со стычками с байкерами, ранее принадлежали байкерам (Заправка, Фабрика "Twinkies" и пр.) Всё равно, что напасть на бизнес в VCS.
 
MayheMДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:38 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (gtafan222)
выжившие что-то украли у байкеров

извини, конечно, но по-моему это бред

Quote (gtafan222)
все места действия в миссиях со стычками с байкерами, ранее принадлежали байкерам

вот это возможно, я думаю, причина вражды в попытках банды захватить контроль над городом. Правда, смысл этих действий... Город все равно не пригоден ни на что, пока там зомби.


 
gtafan222Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:06 | Сообщение # 28
Принц Long Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MayheM)
причина вражды в попытках банды захватить контроль над городом

Мне начинает казаться, что они просто хотели найти себе логово, однако всё было безрезультатно. Только вот я не понимаю одного из того, что написал ранее - Почему это нельзя было уладить мирным путем? huh
 
MayheMДата: Вторник, 23.11.2010, 15:38 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (gtafan222)
просто хотели найти себе логово

может и так, например, киностудию
но в пользу моей теории насчет контроля над городом говорит то, что они угнали танк. Не случайно, наверное. Еще и пытались научиться из него стрелять.


 
gtafan222Дата: Вторник, 23.11.2010, 17:16 | Сообщение # 30
Принц Long Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MayheM)
Еще и пытались научиться из него стрелять.

Да, как говорил солдат - "Наступит ад, если они вычислят, как стрелять из него.". Всё было вовремя предотвращено. Наверное они действительно хотели взять под контроль весь город, но найти во всем том, что мы писали смысл довольно трудно.

Может единицы байкеров в Вайс Сити остались, я несколько раз проходил миссию с самолетом, у меня почти каждый раз некоторые байкеры выживали.

 
Форум » Все о GTA Long Night Zombie City » Обсуждаем игру » Тайны и предположения Long Night (Игра располагает к их обсуждению)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


Copyright MayheM & Bioh4zer © 2014